Продавец ООО "Компания Дивко" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 107 отзывов
Ассортимент, цена, наличие товара на сайте указаны справочноподробнее
Посуда, кухонный инвентарь и мебель для HoReCa.
Контакты
ООО "Компания Дивко"
пр. Дзержинского 3Б, Минск, Беларусь
+375 (29) 360-39-35
А1
+375 (33) 640-39-35
МТС
+375 (29) 639-23-01
мебель (А1)
+375 (33) 915-20-22
мебель (МТС)
+375293603935+375293603935+375293603935
Информация для покупателя

ООО "Компания Дивко"

г. Минск, ул. Кижеватова 86А, к. 8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 180753, Республика Беларусь

УНП: 193024685

Регистрационный орган: Администрация Октябрьского райна города Минска

Дата регистрации компании: 23.01.2018

Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Кижеватова 86А, к. 8

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:00
Вторник09:00-17:00
Среда09:00-17:00
Четверг09:00-17:00
Пятница09:00-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 360-39-35
+375 (33) 640-39-35
+375 (29) 639-23-01

Фужеры — дальние родственники рога

Фужеры — дальние родственники рога

Современный фужер можно назвать эволюционировавшим рогом для вина, либо усовершенствованной чашей, ковшом, стопкой или даже братиной. У фужера имеется огромное число предков и дальних родственников. Фактически первые фужеры начали появляться лишь с развитием стеклодувного искусства — в XVII веке. До этого доступными материалами для изготовления "питейной" посуды были металл, дерево, керамика, кость.

Деревянный или керамический фужер — нонсенс, гораздо проще из дерева выточить ковш или братину. Кость — это традиционные рога для винопития, причем, тут даже не нужно особенно стараться, разве что позаботиться о нарядной отделке. Металл — это в основном кубки (для парадных кубков использовались драгоценные металлы и камни). Ну а фужер — создание хрупкое, изящное, отличающееся прозрачной изысканностью форм. Для его изготовления нужен соответствующий материал. Стекло или хрусталь.

Формы фужеров удивительно разнообразны. Есть фужеры узкие и широкие, низкие и высокие, в форме тюльпана и в виде бочонка, с зауженной "талией" или, напротив, — в виде бутона цветка. Такое разнообразие отнюдь не случайно. Все дело в том, что вкус того, что пьется, зависит от формы того, во что это пьющееся налито.

Вот такое поразительное открытие совершил в 50-х годах ХХ столетия Клаус Йозеф Ридель, потомственный стеклодув, отец нынешнего владельца знаменитой компании Riedel — производителей богемского стекла с 1890 года.

Это открытие называют революцией, так как оказалось, что с помощью бокала можно буквально сконструировать вкус вина. Оказывается, варьируя форму и размер бокала или фужера, можно направить вино на определенные участки неба или языка, а они в свою очередь отвечают за различные вкусы. Так, кончик языка отвечает за сладость, и поэтому для питья сухих, прохладных белых вин, характерных для Рейна, рекомендуются сосуды, сильно сужающиеся кверху. А вот для сладких, более маслянистых вин — с точностью до наоборот, требуется более широкий "вход", который позволяет миновать "сладкий" кончик языка и попасть на те зоны, которые чувствительны именно к кислоте — в этом случае к сладости напитка добавляется пикантная нотка кислинки, и гамма вкусовых ощущений становится гораздо шире.

Используя фужеры, следует учитывать, что далеко не только форма влияет на вкус напитка. Размер тоже очень важен. Именно поэтому далеко не все вина можно пить из фужеров. Например, красные вина требуют сосуда не более70-100 мл, а размер фужера гораздо больше — 200-250 мл. Зато фужеры формы "флют" (постепенно расширяющийся вверх конус, а затем, где-то от 2/3 высоты, слегка сужающийся) или "флер" (используются для винтажного вина) объемом 200 мл очень хорошо подходят для шампанского и игристых вин. Их размер и форма как раз позволяют налить вино на три четверти, чтобы успел настояться вкус и не исчез аромат.

Для коньяка используются сосуды формы "сниффер" — они напоминают тюльпан, слегка примятый снизу — широкая нижняя часть, суженое "горлышко". Напиток наливается до уровня самой широкой части, чтобы большая поверхность жидкости начала источать максимум аромата, а узкое горлышко позволяет удержать этот аромат, преподнеся его гурману в целости и сохранности. Интересно, что "снифферы" несколько варьируются по форме — в зависимости от категории коньяка. Так, молодые коньяки (категории V.S или V.S.O.P) пьют из "снифферов", у которых горло едва сужено, так как эти напитки отличаются агрессивностью, и в букете слишком сильны спиртовые нотки. Относительно широкое горло "сниффера" позволяет "отпустить" резкие ароматы, зато остаются ноты фруктовости, что придает коньяку дополнительную привлекательность. Ну а старые, благородные коньяки (категория Х.О.) пьются из "снифферов" с максимально суженым горлом (как говорят дегустаторы — "трубой"), оставляющей в неприкосновенности фруктовость, полноту и утонченность напитка, и избавляющей от жестких спиртовых ноток.

Также "снифферы" используются для питья бренди (но всем известно, что любой коньяк — это бренди, вот только не каждый бренди — коньяк).

И все же фужеры не слишком приспособлены для питья алкогольных напитков — в первую очередь из-за ограниченности объема. Бокалы, например, имеют гораздо больше объемных вариаций (до 3000 мл), и именно их используют в качестве сосудов для вина, шампанского, коньяка и т.д., ведь многие напитки требуют объем меньший, чем минимальный объем фужера, а многие — больший, чем их максимальный объем. Поэтому фужеры — это в основном сосуды для фруктовых безалкогольных напитков и минеральной воды, украшающие сервировку стола и придающие хрустальный перелив жизни. 

Другие статьи