Продавец ООО "Компания Дивко" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 107 отзывов
Ассортимент, цена, наличие товара на сайте указаны справочноподробнее
Посуда, кухонный инвентарь и мебель для HoReCa.
Контакты
ООО "Компания Дивко"
пр. Дзержинского 3Б, Минск, Беларусь
+375 (29) 360-39-35
А1
+375 (33) 640-39-35
МТС
+375 (29) 639-23-01
мебель (А1)
+375 (33) 915-20-22
мебель (МТС)
+375293603935+375293603935+375293603935
Информация для покупателя

ООО "Компания Дивко"

г. Минск, ул. Кижеватова 86А, к. 8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 180753, Республика Беларусь

УНП: 193024685

Регистрационный орган: Администрация Октябрьского райна города Минска

Дата регистрации компании: 23.01.2018

Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Кижеватова 86А, к. 8

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:00
Вторник09:00-17:00
Среда09:00-17:00
Четверг09:00-17:00
Пятница09:00-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 360-39-35
+375 (33) 640-39-35
+375 (29) 639-23-01

История одноразовой посуды, происхождение и развитие .

История одноразовой посуды, происхождение и развитие .
  Первые одноразовые изделия для приема пищи появились около века назад. В 1908 году американским врачом Э. Дэвидсоном было обнародовано исследование о высокой смертности среди учащихся школьных заведений, и одной из причин этой трагедии по оценке врача являлась использование негигиенической металлической посуды.  Вслед за исследованием Э. Дэвидсона в прессе появилась публикация юриста Хью Мура, в которой шла речь об использовании столовых приборов железнодорожными инженерами. Данная публикация вызвала широкий резонанс в обществе, который в свою очередь подтолкнул Хью Мура на проведение масштабной компании «против использования металлических кружек».  Однако на этом вклад молодого юриста в борьбу против использования металлической посуды не заканчился. Он продумал и разработал «безопасную чашку», которая представляла собой конусообразную фигуру из картона. Своим изобретением Хью Мур поделился с предпринимателем из Чикаго Л. Луэлленом, который, немного усовершенствовав и придав кружке округлости и дно, запатентовал изделие в 1910 году.  В этом же году Л. Луэллен совместно с Хью Муром основали компанию «Компания индивидуальной чашки для питья». Также ими были разработаны специальные автоматы, предназначенные для продажи гигиенических чашек, которые были установлены в общественных местах городов и железнодорожном транспорте. Этот бизнес очень стремительно развивался и как показывает статистика, только на территории Америки в 1960 году продалось гигиенических стаканчиков на сумму около 50 миллионов долларов.  С появлением в середине ХХ века ресторанов быстрого питания и супермаркетов одноразовая посуда стала пользоваться еще большей популярностью. В супермаркетах преимущественно использовалась гигиеническая упаковка, которая после потребления продукта выбрасывалась. В ресторанах быстрого питания предлагались потребителям супы в специальных стаканчиках для потребления, которых не было необходимости использовать столовые приборы, также пользовались популярностью бутерброды в упаковке, которая после подогрева снималась.  Постепенно в производство пищевой упаковки и тары стали внедряться различные типы пластмассы. В большинстве случаев одноразовая посуда производилась из полипропилена, так как он отличается превосходной стойкостью к высоким температурам и выдерживает нагрев до +150 градусов по Цельсию.  Параллельно с полипропиленом в производстве гигиенических наборов использовался полистирол. Этот материал отличается высокими прочностными характеристиками и может быть окрашен в различные цветовые оттенки.  Из полиэтилена производились тара для фасовки различных продуктов и разнообразные емкости.  В конце ХХ века наблюдается новый этап в развитии пищевой тары, так как преимущественно внедряется использование биоразлагаемых материалов. Изначально в качестве подобного материала использовался целлофан, при этом из-за биоградируемости он не пользовался высоким спросом. В 70-е годы от применения целлофана решили отказаться полностью и в качестве его аналога начали использовать технический крахмал. Один из последних биоразлагаемых материалов, из которого производятся тара для фасовки и картонная посуда, был запатентован в Италии в 1995 году. Он включает в свой состав поликапролактон, кукурузный крахмал и поливиниловый спирт.  Сегодня крахмальные изделия очень популярны и используются вместе с бумажными наборами компании «АРТЛЕНД». Они успешно применяются в сетях ресторанов быстрого питания «Макдонольдс» в Швеции и Австрии, хотя в Америке и ряде других стран продолжают использовать пластиковую посуду.
Другие статьи